кЕЙС — МФЦ моя ипотека
Задачи
Итог
Этот продукт представляет собой набор решений, направленных на анализ, улучшение и перестройку работы отдела продаж для повышения его эффективности.
Включает следующие этапы:
Необходимо провести обучение менеджеров по этапам звонка, МОП занимаются консультированием, а не продажами
Вести систему контроля за лидами-МОП перезванивают теплому лиду через 4 дня
Внедрить систему отчетности и планирования задач
Через месяц добавилась задача по контролю за тремя офисами в разных регионах. Офисы вышли на окупаемость, стали выполнять свои планы на 100 и более %
Проведены циклы собраний по работе МОП: этапы телефонных продаж, тайм менеджмент, точки контроля, типы клиентов, моменты истины и др. После каждого собрания давались практические задания, которые проверялись на прослушке звонков.
МОп начали улыбаться при общении с клиентами по телефону, запрашивать сроки перезвона у клиента, выяснить истинные возражения на звонке. Как итог эффективность по прозвону выросла с 12% до 38% , есть ежемесячная динамика.
Made on
Tilda