Этот продукт представляет собой набор решений, направленных на анализ, улучшение и перестройку работы отдела продаж для повышения его эффективности.
Включает следующие этапы:
Увеличить ОП с 2 МОП до 6
Увеличить эффективность работы с холодной базой с 1,2 % до 2,4%
За 2 недели увеличили эффективность прозвона холодной базы за счет изменения скрипта и настройки воронок в СРМ.
Проведен анализ работы МОП.
1) В итоге: 1 МОП уволен, 1 МОП оставлен;
2) 5 МОП набраны в команду за 2 недели.
Перешли на парсинг контактов для работы с более теплыми клиентами, Конверсия от квал в переданных за 2 недели составила 20%
Предложен парсинг контактов вместо работы с холодной базой
Оцифрованы результаты работы, ведется ежедневная отчетность